BONDS.RU
descr connect predl

VI банковский форум по улучшению клиентских впечатлений CUSTOMER FOCUS BANKING FORUM 2020


 
VI банковский форум по улучшению клиентских впечатлений  CUSTOMER FOCUS BANKING FORUM 2020
Категория Форум
Дата проведения 04 - 5 июня 2020
Место проведения Россия, г. Москва На карте
Контактное лицо Василий Золотухин
Контактный телефон +7 (495) 789-37-46
Контактный E-mail v.zolotukhin@auditorium-cg.ru
Сайт auditorium-cg.ru
«С 2011 года я испытываю особое удовольствие организовывать форумы для профессионалов клиентского обслуживания. Для Вас. Ведь каждый день мы все пользуемся услугами какой-либо компании и хотим получать сервис высшего разряда. Иметь отношение к развитию культуры сервиса в нашей стране большая честь для меня.
Уже долгое время банки находятся на острие клиентских впечатлений. Иметь дело с таким продуктом как деньги, всегда быть в поиске прибыли и находить возможности подарить клиенту яркие эмоции – настоящее испытание для профессионалов и вызывает настоящее восхищение.
Я с гордостью приглашаю вас присоединиться 4-5 июня к 6-му Форуму по развитию клиентских впечатлений Customer Focus Banking Forum 2020».

Окишев Юрий, Генеральный директор Auditorium CG, Руководитель Форума

В обслуживании клиентов наступает переломный момент. Технологии оказывают колоссальное влияние на потребление финансовых сервисов и продуктов, восприятие и коммуникации с банками. Направлений развития сервиса с каждым годом становится все больше и больше, а новые возможности позволяют сделать качество услуг в разы выше. При этом клиенты готовы платить за яркие эмоции и комфортное обслуживание. В такие моменты важно расставить правильные акценты в развитии, определить ключевые факторы роста сервиса и способы трансформации бизнеса.

В центре внимания в 2020г.:

Какие метрики сервиса действительно полезны?
Как найти связь между уровнем сервиса и прибылью банка?
Как менять процессы и структуру банка для укрепления лояльности клиента?
Какие решения оказали наибольшее влияние на развитие сервиса?
Как учесть новые технологии в стратегии обслуживания клиента?




Заявка
на тестовый доступ




Ближайшие мероприятия

Ближайшие мероприятия


Последние предложения

Регистрация
Войти